В течение нескольких лет VTOL Aerospace, ранее известная как Elytron Aircraft, разрабатывает самолет с фиксированным крылом, который сочетает в себе возможности вертикального взлета и посадки вертолета с диапазоном и эффективностью больших коммерческих самолетов. Создав несколько крупных, пилотируемых конструкций прототипов VTOL, компания теперь продемонстрировала свой последний аппарат – меньшую беспилотную версию под названием Converticopter.

Converticopter предназначен для использования на растущем рынке беспилотных летательных аппаратов и первоначально нацелен на государственные или коммерческие организации для проведения таких миссий, как поиск, спасение, пограничный патруль или инспекции нефтяных вышек.

С закрытым дизайном крыла и двумя пропеллерами Converticopter имеет размах крыльев около 2,4 м, поэтому он производительней, чем большинство коммерческих беспилотных летательных аппаратов, к примеру, DJI Inspire 2. Большие размеры и 20-Аh батарея позволяют БПЛА выполнять горизонтальные полеты продолжительностью до 1,5 часов. Хотя это время может быть увеличено до более чем пяти часов за счет электрической гибридной электростанции.

Converticopter
Converticopter

Первоначальная модель CVC 96 может нести полезную нагрузку до 2,2 кг, но компания обещает, что дизайн можно переконструировать в зависимости от потребностей покупателя. Настраиваемые модели теоретически могут масштабироваться до размаха крыльев в 12,1 м и иметь больший источник энергии, предлагая еще больше времени полета и увеличенные размеры полезной нагрузки.

VTOL Aerospace продолжает разработку своих пилотируемых самолетов, но также планирует лицензировать проект закрытого крыла для партнеров по производству, которые смогут производить большие беспилотники, которые могут продаваться для удовлетворения их конкретных потребностей.